Итак, начну эту интересную, но в тоже время трудно понимаемую статью... как научиться прыгать как кенгуру и быть крутым перцем?? :) Ответ прост - надо знать хотя бы как пользоваться консолью и некоторые консольные команды. Сразу скажу заранее, что многие считают распрыг(с английского прыжок кролика-bunnyjump) - читом. Раньше меня даже кикали с серваков, потомучто считали, что это нечестно по отношению к команде противника. Я, конечно, быстро смирился, распрыгиваться перестал, хотя распрыгиваться умел, умею и буду уметь(пока когда-нибудь в новой версии КС не уберут этот баг вовсе). Так что потом не надо предъявлять ко мне претензии и задавать глупые вопросы-" Почему меня называли читером и постоянно кикали?":)) Расскажу вам немного истории появления распрыга по моей версии ;)(кому это неинтересно можете смело пропускать это и читать ниже) Как-то в очередной раз играя в клубе, я заметил парня с ником "Xupypr", который начинал прыгать от места респауна, постепенно наращивая скорость и уже почти "летая по воздуху":) доскакивал первым в такие места, где к сожалению противник не ожидал увидеть его! Мне стало интересно и в тоже время завидно, что такой фишки не умею я и поэтому начал расспрашивать его, о том,как же так прыгать и может ли он меня научить. Парень сначала отнекивался, но поняв, что я не отстану, сказал: "Приходи сейчас ко мне и я тебе всё объясню(жил он рядом в общежитии, подключённой к клубной сетке)". Я, конечно, не стал пренебрегать такой ситуацией и пошёл к этому парню! В результате получасовой деятельности я понял как надо распрыгиваться, что надо вводить в консоле и откуда пошёл распрыг в контре вообще. Оказывается всё просто-- распрыг пошёл из кваки(Q,Q2,Q3), но там чтобы сделать длинный прыжок ничего в консоле вводить не надо, поэтому особенных проблем с распрыгом в кваке нет. Этот парень решил, что если уж есть распрыг в квэйке, то и должен был быть распрыг и в контр-страйке и не ошибся:)Немного помучавшись с консольными командами, повозившись в интернете, поискав информацию и разные консольные команды, он сделал то, что впоследствии стали называть читом:)Хотя не факт, что сделал он это первым, наверняка до этого догадались раньше наши братья - америкосы :)) так как КС был доступен им раньше, чем России.а Итак перейду к тому что надо вводить в консоле и немного объясню, что же всё-таки вводится! Консольные команды для распрыга! 1.Открываем консоль и вводим там такую строчку: alias "name" "+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait; -jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;" (всё это вводится в одну строчку) В этой строчке просто делается так, чтобы прыжок был с небольшими паузами, тем самым облегчая распрыг "name" -это любое имя которое вы придумаете для вашего распрыга команды alias bind wait jump объяснять я думаю нет смысла:) Оюязательно ставьте все знаки так как написано здесь, потому что при малейшей ошибке распрыг может не получиться! 2. Пишем в консоле alias -bjskutt "-jump" Объяснять не буду, так как вам будет сложно понять, что если распрыгиваться без ввода в консоль специальных команд, то прыжки будут как бы наоборот(право-это лево, лево-это право)--и будет тормозиться, а с этой консольной командой всё делается правильно! 3.bind "ваша кнопка прыжка" (обычно у отцов распрыга - это вторая кнопка мыши, а у меня к примеру это-пробел) "name" то есть строчка примерно выглядит так : bind "space" "name" На этом все консольные команды заканчиваются и мы переходим к разделу о технике прыжка! КАК ЖЕ ПРЫГАТЬ? Самое интересное, что кнопку вперёд жать совершенно не надо(можно лишь один раз нажать вначале распрыга). Сам же распрыг делается только лишь за счёт кнопок влево, вправо(стрэйфы), кнопки прыжка и естественно мышки. Делается это так: жмёшь немного вперёд - двигаешь мышкой вправо, в это же время также нажимая вправо на клавиатуре(правый стрэйф) потом жмёшь прыжок и в момент приземления ведёшь мышкой влево, вэтот же момент нажимая на клавиатуре влево(левый стрэйф), и так поочерёдно - мышка влево-стрэйф влево-прыжок; мышь вправо-стрэйф вправо, прыжок и так до того, как вы сами не поймёте, что уже летите и как будто б не касаетесь земли:))))) То есть вам надо поймать момент приземления и в этот момент поменять направление и прыгнуть ещё раз, то есть получается траектория зигзага. Тренироваться надо часто, чтобы достичь каких-либо ощутимых результатов. Мы тренировались где-то недели 2 и потом уже были профессионалами, которые могли перепрыгивать на ассаулте с терроровской крыши на мост и на дедасте с люльки (балкончик у контров) ко входу в тоннель и обратно! Вы, наверняка, научитесь гораздо быстрее, но вот отточить это искусство потребует времени!Если что-то будет непонятно, то вы можете спросить у меня об этом в форуме или ещё где-либо! Всего наилучшего!
Выжми по максимуму свою видеокарту)
Ну что, прикупил последнюю видео-карту? Хочешь посмотреть, что можно из нее выжать в Counter-Strike: Source? Тогда эта статья для тебя! Мы рассмотрим параметры Counter-Strike: Source, которые позволят улучшить качество картинки игры и загрузить ресурсы твоего компьютера по самое "нехочу". Преступим. mp_decals "4096" Как и более ранних версиях Counter-Strike: Source, эта команда отвечает за количество декалей на карте за один раунд. Декали это: дырки от выстрелов, следы от гранат, кровь и проч. 4096 - максимально возможное значение... Мало? А посчитайте-ка сколько всего декалей может произвести 64 игрока за раз =). cl_ragdoll_collide "1" Команда включает столкновение регдоллов. Трупы больше не проваливаются друг в друга, а складываются в симпотичные кучки =). cl_c4dynamiclight "1" Делает мигающий свет С4 динамичным. Красиво. r_lod "-5" команда заставляет модели игроков не менять их качества, в зависимости от удаленности от игрока. То есть теперь модель будет выглядеть далеко так же хорошо, как если бы она стояла перед игроком. r_decal_cullsize "0" Работает по тому же принципу, что и предыдущая команда, только влияет она уже не на модели, а на декали. Они теперь не будут исчезать, если вы ушли из зоны их видимости или находитесь слишком далеко. Будете их видеть везде, вобщем. Эту команду вы должны вписать в свой конфиг файл, а так же прописать ее в файл valve.rc. jpeg_quality "100" Этак команда работает с форматом JPEG. Если параметр равен 100, то качество сделанного скриншота будет соответствовать 100% качеству картинки. Без потери качества, вобщем. mat_picmip "0" Команда, как и в предыдущих версиях игры, улучшает качество текстур. Я очень рекомендую прописать все команды в конфиг файл и поставить в его свойствах галку "только для чтения" ("read only"), дабы он сам не менял себя, каким нибудь образом.
Прицел
Вот че я вчера нарыл!!! Есть консольная команда, которая позволяет снизить размер прицела, это очень удобно при использовании на дальних рассояниях m16 или ak47, вот сама команда: cl_crosshairscale, я начал ставить значение 1700 в конце и норм вроде, вот такую короче команду ввожу я в консоль cl_crosshairscale 1700, и гамаю!)) Удачной вам игры!
Стрельба с оптики без прицела
Для стрельбы из слона или мухи на вскидку(без зума,но если враг рядом) очень удобно использовать:
alias "+sniper" "+attack2; w; w; +attack;w;w"
alias "-sniper" "-attack2; w; w; -attack"
bind "SPACE" "+sniper "
Теперь стрелять в упор с оптики будет намного удобней.
Запись демки
alias demos1 "record 1; bind ... demos2; developer 1; echo recording demo 1; developer 0"
alias demos2 "record 2; bind ... demos3; developer 1; echo recording demo 2; developer 0"
alias demos2 "record 3; bind ... demos4; developer 1; echo recording demo 3; developer 0"
alias demos4 "record 4; bind ... demos5; developer 1; echo recording demo 4; developer 0"
alias demos5 "record 5; bind ... demos6; developer 1; echo recording demo 5; developer 0"
alias demos6 "record 6; bind ... demos7; developer 1; echo recording demo 6; developer 0"
alias demos7 "record 7; bind ... demos8; developer 1; echo recording demo 7; developer 0"
alias demos8 "record 8; bind ... demos9; developer 1; echo recording demo 8; developer 0"
alias demos9 "record 9; bind ... demos10; developer 1; echo recording demo 9; developer 0"
alias demos10 "record 10; bind ... demos11; developer 1; echo recording demo 10; developer 0"
alias demos11 "record 11; bind ... demos12; developer 1; echo recording demo 11; developer 0"
alias demos12 "record 14; bind ... demos13; developer 1; echo recording demo 12; developer 0"
alias demos13 "record 13; bind ... demos14; developer 1; echo recording demo 13; developer 0"
alias demos14 "record 14; bind ... demos15; developer 1; echo recording demo 14; developer 0"
alias demos15 "record 15; bind ... demos16; developer 1; echo recording demo 15; developer 0"
alias demos16 "record 16; bind ... demos17; developer 1; echo recording demo 16; developer 0"
alias demos17 "record 17; bind ... demos18; developer 1; echo recording demo 17; developer 0"
alias demos18 "record 18; bind ... demos19; developer 1; echo recording demo 18; developer 0"
alias demos19 "record 19; bind ... demos20; developer 1; echo recording demo 19; developer 0"
alias demos20 "record 20; bind ... demos1; developer 1; echo recording demo 20; developer 0"
bind "..." "demos1"
"*" "'ECTb JIAru? И \/bI$0|{иЙ /7иНG!'"
"*" "'MAJIEHbKuE'" "rate 20000;cl_cmdrate 1;cl_updaterate 20"
"*" "'CPEgHuE'" "rate 25000;cl_cmdrate 60;cl_updaterate 60"
"*" "'BblCOkue'" "rate 30000;cl_cmdrate 100;cl_updaterate 100"
"*" "'9 HE MOry urPATb!'" "reconnect;rate 50000;cl_cmdrate 150;cl_updaterate 200;sv_maxunlag 1;sv_unlag 1;sv_unlagpush 1;sv_unlagsamples 1"
95 отмазок в CSS
2. Ну конечно, как ламер - с AK против M3 Super!
3. Ну конечно, как ламер - с M3 Super против AK!
4. Клавиатура без кликера.
5. Клавиатура с кликером, но не конкретная какая-то - нажимать трудно!
6. Клава mustdie! Ну не знаю, mustdie и все!
7. Монитор 14 дюймов. Сакс!
8. Монитор 15 дюймов. Рулез, но точка не .25!
9. Монитор 21 дюйм. Отстой, в глазах рябит!
10. Монитор слишком яркий.
11. Монитор слишком темный.
12. Монитор не цифровик. Фигня!
13. Ты подсматриваешь!
14. Ты подслушиваешь!
15. С ламерами не играю.
16. Ты оружие взять не даешь!
17. И вообще, в ту нычку хожу только я!
18. Я сидел неудобно.
19. Атмосфера не та! Вот если б нашем клубе...
20. Стол вареньем залит, а я с ковриком играть не могу!
21. Мышь Genius - непривычно!
22. Мышь Microsoft - отстой!
23. Мышь слишком хорошая, я к таким не привык!
24. Мышь галимая, и вообще, я клавишник!
25. Ну да, я в тебя из шотгана, а ты убежал!
26. Да я просто в носу ковырялся!
27. Да ты вообще кемпер!
28. А flash\\\'ки наугад за угол бросают только ламеры!
29. Блин, пока думал куда убежать...
30. Сам ламо, достал кемперить!
31. Блин, АК заело...
32. Как ламер с FN 249 PARA против Ingram MAC-10!
33. Как ламер с Ingram MAC-10 против FN 249 PARA!
34. А ты сам попробуй с FN 249 PARA с 2х метров попасть!
35. Ага, ныкаться в темном углу все умеют!
36. А я разве не в твоей команде ??!
37. А что, можно из АК ??!
38. Шарик из мыши вывалился.
39. Ну вот, стоило поддатся, как на шею сели.
40. У меня контактная линза/очки выпала/запотели.
41. А че там медленно ?
42. А че так быстро ?
43. Забыл вставить шнур от наушников в штекер.
44. Я просил сделать у себя погромче, а то мне не слышно!
45. Наушники слишком большие.
46. Наушники слишком маленькие
47. Коврик мыши слишком маленький.
48. Драйвер миши отстойный!
49. Пива мало выпил.
50. Пива много выпил.
51. Нельзя в меня стрелять - я пиво пил!!!
52. Слишком холодно - руки мерзнут.
53. Слишком жарко - пот коротит мышку.
54. Ни фига не видно.
55. Драйвер миши отстойный!
56. Ты быстрее меня бегаешь!
57. Ты быстрее меня оружие перезаряжаешь!
58. Ты вообще все быстрее меня делаешь!
59. Мешает кошка (мышь пугает).
60. А у меня кнопки слиплись.
61. С тим-киллерами не играю!
62. Я с позапрошлого года в CS не играл!
63. Постоянно отваливается ножка стула.
64. Падает монитор, приходится постоянно его рукой держать.
65. Стол шатается.
66. Стул шатается.
67. Коврик для мыши кончился.
68. Ой! От меня мышь убежала!
69. Я эту карту плохо знаю/помню!
70. Я буду играть, если в ту нычку хожу только я!
71. Оружия мало валяется.
72. Оружия много валяется. Глаза разбегаются!
73. Солнце в монитор светит.
74. Луна в монитор светит.
75. У меня лампа отсвечивает.
76. Стол не ровный, а я с ковриком играть не могу!
77. Я просто с жуткого бодуна.
78. Я устал.
79. А мне все пофигу!
80. Пальцы вспотели и скользят по клавиатуре.
81. Пальцы вспотели и мышь выскальзывает.
82. А у вас мониторы мухами засижены - ничего не видно!
83. А у вас мыши не так ездят как у нас.
84. А у вас клавиши не так щелкают как у нас.
85. Ты меня пять раз подряд убил, все настроение испортил, а без настроения я не играю!
86. Клава на две/три/четыре клавиши реагирует!
87. А почему тебе две пули в голову из АК надо, а мне одну ??!
88. Мне кто-то все время сообщения слал!
89. Я террор - меня из дали видно!
90. Я контр - у меня тормозит!
91. Я играю для удовольствия, а не за фраги.
92. Стул высокий.
93. Стул низкий.
94. Стол высокий.
95. Стол низкий.